Рекламный бюджет всегда ограничен, будь вы небольшой предприниматель-одиночка или крупная компания с миллионными инвестициями в запуск. Никогда не получится охватить 100% целевых запросов и получить 100% переходов.
Вопрос в том, на какой трафик потратить целевой бюджет будет наиболее эффективно. Тот же Яндекс Директ с учетом всех инструментов, корректировок, сегментов аудиторий, информационных и коммерческих запросов предлагает не один десяток видов целевого трафика. В какой 1%, 0,1%, 0,01% возможного трафика вложить деньги, чтобы получить заказы?
Не надо показывать рекламу всем - «главное, чтобы получить клик подешевле». Стоит показывать рекламу тем, кто закажет с наибольшей вероятностью и постараться получить рентабельную стоимость лида.
- Были выявлены около 40 возможных типов трафика с Яндекс Директ
- Были настроены 6 наиболее перспективных типа трафика
- Через три месяца ведения оставили один тип трафика
- Добавили более десятка ограничивающих корректировок
- Из более 300 изначальных запросов оставили 19
- Из 19 запросов бюджет сфокусирован на 3 запросах, дающих 95% конверсий